Семплинг-раздачи пробных образцов товара 

Желаете продвигать свою продукцию с помощью BTL-маркетинга?

Одной из самых эффективных технологий считается семплинг — востребованный метод распространения товаров.

Благодаря семплингу потенциальный покупатель сможет оценить ваш продукт, получив тестовый образец. Чаще всего BTL-маркетинг в формате семплинга используют, рекламируя непищевую продукцию, хотя возможны и другие варианты. Заказать промоутера, одного или сразу нескольких, для проведения рекламной акции вы можете, обратившись в нашу компанию.

Семплинг — эффективный инструмент продвижения

Тестовые образцы можно распространять рядом с брендированными стойками, которые снабжены логотипом вашей компании. Сформируйте у целевой аудитории устойчивую ассоциации и при необходимости сообщите промоутеру основную информацию, чтобы он мог отвечать на вопросы заинтересованных потребителей.

Благодаря семплингу будущий покупатель узнает потребительские свойства товара, а если речь идёт о пищевой продукции — то сможет ещё и оценить вкус. Такая акция идеальна, чтобы заинтересовать аудиторию расширением линейки товаров или обновлением свойств уже выпущенной продукции.

Выберите подходящую разновидность семплинга

Обратитесь к нам и оформите заявку на услугу. Уточните, что именно должен делать промоутер. Менеджер задаст вам несколько вопросов и порекомендует подходящий вид семплинга, чтобы решить поставленную задачу.

  • Wet sampling позволяет покупателям оценивать продукцию непосредственно в месте её реализации, например в магазине или в фирменной точке продаж.
  • Horeca — оптимальный формат для баров, других развлекательных и питейных заведений. Потребителю предлагается продегустировать алкогольный напиток или попробовать табачное изделие.
  • Dry sampling — методика, которая позволяет оценить расходную потребительскую продукцию, например парфюмерию, крем, гель или шампунь. Предусмотрена возможность предоставления пробного образца.
  • Pack swap — отличный вариант привлечь почти любого потенциального покупателя. Формат подразумевает, что полупустое изделие обменивают на аналогичное полное. Это могут быть жевательная резинка, пачка сигарет и многое другое.

Наш сотрудник поможет подобрать методику и подходящий промо-персонал, который отлично справится с продвижением. Предлагайте пробники и тестовые образцы, распространяйте максимум информации и привлекайте заинтересованную аудиторию без лишних трат.